На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Объедки от автогигантов


   Если внимательно посмотреть на российский автомобильный рынок – становится грустно.

С одной стороны все автопроизводители стремятся в Россию в надежде застолбить за собой самый перспективный рынок Европы. С другой…

 

Убожество комплектаций автомобилей поражает.

В этом отметились (за исключением Форда) все без исключения. Вольво обрезало линейку двигателей до нелепых вариантов.

Рено бойкотирует поставку универсалов Флюенс.

Ленд Ровер ввел межсервисный пробег раз в полгода или смешные 6000 км. Еще немного – заставят кормить дилера каждый месяц.

От Фольксвагена до Мицубиси никто не комплектует ручной коробкой передач крупнообъемные двигатели.

И, что забавно – у многих двигатели с отвратеиельной заявленной мощностью чуть больше 200 лошадиных сил.

Этого мало, чтобы бодро «выходить» из 10 сек при наборе 100 километровой скорости, но вполне достаточно, чтобы кормить государство по повышенной ставке налога на ТС.

Вряд ли маркетологи и инженеры этого не знают.

 

И при этом на соседнем Белорусском рыке есть все.

 

Таким образом можно утверждать, что никто из иностранных производителей как минимум не уважает своего российского клиента.

А Форд?...

Просто эта компания во главу угла ставит чистый бизнес, точно так же, как и с Германией 70 лет назад.

 

Берите что дают! – старый советский лозунг проникает на просторы ино-русавтопрома.

Можно было бы предположить, что причина не в иностранцах. Их заставили локализовать сборку – вот и кроят на всем, снижая издержки, чтобы окупить не очень-то и нужные производства.

 

Но Вольво?

Линейка их двигателей на российском рынке – позор.
  
   Д. Марков.
  Уважайте чужой труд! При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта