На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Автокредит с обратным выкупом

  Автокредит с обратным выкупом (buy-back)
  В погоне за клиентом банки и автодилеры предлагают все новые и новые формы завлечения клиентов.
  Новинка, активно продвигающаяся в последе время на рынок - автокредит с обратным выкупом автомобиля.
  Формально схема выглядит невероятно привлекательной.
  Покупатель уменьшает сумму кредита на величину будущей стоимости автомобиля, которую он вернет (продаст) обратно дилеру.
  Итог такой схемы на бумаге вызывает настоящий восторг: ежемесячные платежи уменьшаются почти в 2 раза.
  Однако зададимся вопросом: что, на автомобильном рынке наступил жестокий кризис и продавцы не могут избавиться от своих машин? Ничего подобного.
  Что, у автогигантов сменилась политика и они стали раздавать машины почти задаром? И этого, увы, нет.
  Тогда откуда небесная такая манна?
  Дьявол, а точнее, ростовщик опять прячется в деталях.
  Во-первых по договору обслуживать купленный по такому автокредиту автомобиль придется только в указанной в договоре компании. Вроде бы ничего страшного – все равно новая машина на гарантии и по-любому будет обслуживаться у официального дилера. Но! Дилер дилеру рознь, и это хорошо известно уже состоявшимся автовладельцам.
  Поэтому важно, прежде чем брать такой кредит, убедиться, что имеешь дело с нормальной фирмой по гарантийному обслуживанию.
  Но самое главное - автокредит с обратным выкупом – это всего лишь симбиоз обычного кредита и схемы трейд-ин, которая широко практикуется в автосалонах.
  Эта схема для ленивых.
  Известно, что сдавая свою машину в зачет, получить за нее нормальную цену невозможно. Вам дадут на 20-30 % ниже рынка. И это не какая-то сверхжадность. Подержанные автомобили – не профильный бизнес для автодилеров. Поэтому они вынуждены закладывать всевозможные риски по продаже старой машины, и эти риски, разумеется, оплачивать должен продавец.
  В случае автокредита с обратным выкупом стоит ожидать не только заниженной оценки автомобиля, но и дополнительных неприятных сюрпризов. Когда нет выбора диктовать условия будут Вам.
  И тут каждая, в обычной продаже незаметная царапина будет становиться предметом жутких вздохов магазинного оценщика. Каждое пятно в салоне, каждая потертость и еще тысячи мелочей гарантированно станут поводом для переоценки.
  Стоит ожидать, что к обычным трейд-иновским 20-30 процентам оценщик добавит еще столько же. И это будет очень неприятный сюрприз.
  Потерять на цене машины несколько тысяч долларов, и почти на ровном месте…
  Но деваться некуда, Вы уже связали себя этим кабальным договором. Когда нет выбора - есть шанс на произвол.

  Никто в автобизнесе, и уж тем более в банковской сфере не работает себе в убыток.
  Если что-то предлагают подозрительно дешево… что, Вам опять нужно напоминать, где лежит бесплатный сыр?

  А схема может стать популярной только из-за того, что на рынок пришел молодой, неопытный покупатель, который насмотрелся жутиков по ТВ и боится будующих проблем с продажей своего автомобиля.

  Но на само деле в этой операции нет ничего страшного. Боитесь непродать свобю старую машину? Настоящий рынок очень чуток к цене. Поставьте цену всего на 10 процентов ниже рынка, и машина уйдет за пару дней.
  10 процентов – нормальная плата за свое спокойствие. А 30-40% потерь за счет сладкоголосых автопродавцов… это, на наш взгляд, все же слишком.

  
   Д. Марков.
  Уважайте чужой труд! При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта