На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Тест на вождение автомобиля


  Итак, Вы уже купили автомобиль, научились отличать педаль газа от тормоза, не боитесь поворачивать налево и уверенно топчетесь в пробках, не оставляя зазора никому, а в случае чего и готовы поджать обидчика сами.
  Для более продвинутых, кто за рулем уже несколько лет: Вы уже считаете «желтый» разрешенным для проезда именно Вам, а первые капли дождя на дороге – лишь повод включить дворники, при этом не снижая скорость?
  Вы уверены в себе и своей машине?

  Как-то в Швеции был проведен очень любопытный опрос - тест среди водителей. Вопрос звучал просто: к какому классу водитель себя относит. Ответ получился потрясающий. 90% сказали, что их опыт вождения выше среднего.
  Это в флегматичной Скандинавии, где скорость превышают только отчаянные единицы (половина из которых русские).
  Сколько их этих 90% переоценивают свои силы? 10, 50, или… 89?

  А для наших читателей, кто уже уверен, что освоил навыки гоночного мастерства, предлагаем пройти 3 нехитрых теста.

  1 тест – самый простой.
  Змейка. Найдите удобную площадку, расставьте как положено «препятствия». Встаньте у стартовой черты.
  Встали? А теперь разверните автомобиль на 180 градусов. То есть – задом. И попробуйте проехать змейку.
  Получилось? Потрясающе.
  А теперь снова на стартовую позицию и повторите, но не пользуясь педалью тормоза вообще.
  Когда получится – переходите к следующему тесту.

  2 тест – серьезный.
  Найдите в поле два столба или дерева, чтобы больше ничего не было вокруг. Столбы должны отстоять друг от друга ровно на ширину Вашего автомобиля плюс зазор с каждой стороны по 20 сантиметров.
  Исходная позиция – сколько нужно метров на разгон.
  Стартуем и проходим между столбов на скорости 60 километров.

  Что, что? Вы не хотите проходить этот тест? Вас что-то смущает?
  Не беда – переходите к третьему тесту.

  3 тест – очень серьезный.
  Выбираете обычную кирпичную стену.
  Стартовая позиция автомобиля - сколько нужно метров на разгон до 60 км/час, плюс еще 10 метров.
  Задача: остановиться перед препятствием в 50 сантиметрах, используя педаль тормоза только один раз. Не притормаживая постепенно, а именно остановка однократым нажатием педали.

  Мы не поняли? Вы отказываетесь проходить и этот тест? Вы крутите пальцем у виска и говорите: какого черта, к чему такие бессмысленны риски?
  Вы правы – наши тесты проходить не стоит. Это всего лишь гипербола, но она является отражением нашей жизни и поведения большинства водителей.

  Почему тест «между деревьев» Вы считаете бессмысленным, но каждый день делаете ровно тоже на дорогах, притирая идущие в соседних рядах автомобили? Перестраиваетесь из ряда в ряд, не удосужившись посмотреть в зеркало заднего вида?

  Почему Вы стартуете со светофора, чтобы с визгом покрышек оттормозиться перед пешеходами на следующем перекрестке?
  Почему Вы гоните по загородному шоссе, имея интервал до впереди идущей машины всего лишь пару метров?

  Напомним – 90% шведов уверены что они-то самые отличные водители.
  Не обольщайтесь, с вероятностью 99 процентов Вы точно так же переоцениваете свои силы.
  Дай бог не убедиться в этом на своем личном опыте.

  
Не проходите наши тесты!!!

Учитесь ездить не быстро, а комфортно.
Учитесь быть вежливыми на дороге.
И тогда другие водители будут вежливы по отношению к Вам.
  
   Д. Марков.
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта