На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Где самый выгодный автокредит

  Сами по себе банки играют по стандартным правилам, где цена денег колеблется в пределах сотых долей процента.
  Конкуренция в рамках одного процента – это лучшая оптимизация работы кредитного отдела и прочих структур банка. Больше резервов снижения процентных ставок нет.
  Не может один банк выдавать автокредит в два раза дешевле другого.
  Точнее – может, но это для этого банк должен прибегать к не рыночным методам конкуренции. Еще точнее – не сам банк, а его базовый авто-партнер – производитель.
  Вот здесь широчайшее поле для конкуренции, снижения цены и декларация выгодных автокредитов.
  Не сам кредит по хотению банка «дешевеет». Просто вместо покупателя банку доплачивает производитель авто. Это всего лишь завуалированная скидка, снижение цен в тяжелой конкурентной борьбе, которая не первое десятилетие идет между автопроизводителями.
  Примером таких «скидок» являются программы Нисан финанс, Форд, Рено и некоторые другие. По этим программа действительно условия кредита весьма выгодные (для нашей, российской действительности. Например в Америке машины в кредит все и давно покупают под настоящие «ноль процентов», без каких бы то ни было подвохов).
  По программам Нисан финанс машины этой марки можно купить примерно под восемь процентов. У форда на отдельные можели эта цифра около пяти.

  Скоро будет запущен завод Тойоты под Петербургом, и тогда появится самая современная форма компенсационных кредитов – вериткально-интегрированный бизнес, когда сам производитель выведет на российский рынок свою собственную финансовую структуру и будет кредитовать сам себя. И думается, что это будет самый выгодный автокредит на нашем рынке.
  Прогнозы строить трудно, но мы думаем, что ставка будет меньше пяти процентов годовых.

  И вообще, в ближайшее время следует ожидать, что по этому пути пойдут все автопроизводители. Борьба идет не за кошельки – за умы покупателей.
  Психология человека такова, что он готов переплачивать сотни долларов на малозначащие прибамбасики к машине, но его мозг сопротивляется самому понятию «процент» В голове обывателя деньги – это всего лишь бумага. Деньги взял – деньги отдал. Даже новенькими купюрами, не помятыми. За что же еще проценты? Обыватель не хочет признавать, что деньги имеют свою цену, и цена эта – время.
  Вот поэтому автопроизводитель и не может просто опустить стоимость своего автомобиля.
  Это не поможет.
  Какая разница, сколько будет стоить автомобиль 20 или 19 тысяч. Это не критично. А вот 5 или 10 процентов за деньги, то есть, всего лишь за «время» - вот это настоящий психологический барьер.
  К стыду нашему, нужно признать, что покупатель не умеет считать свои деньги. Иногда честная скидка на залежавшуюся машину, но за наличку намного больше мифической экономии по кредиту.

  В среднем дотация автопроизводителя составляет 5-6 процентов от цены автомобиля.
  Но периодически рынок будоражат супер-дешевые кредиты. Под 4,9 и даже под ноль процентов годовых.
  Если кредит «честный», то собака будет порыта в мелочах. Например, такие тарифы могут распространяться на автомобили прошлого года выпуска. И еще при условии большой доли первоначального взноса.
  Особо залежавшийся товар могут продавать и под ноль процентов, но это обычно сегмент дорогих и не очень популярных марок, причем возраст такого «нового» автомобиля может достигать и трех лет!

  Но в любом случае, если у Вас есть возможность и Вы уверены в своих силах – не стоит откладывать покупку.
  Да, кредитный автомобиль окажется дороже. Можно поездить и на старых «Жигулях», ломаясь через каждую сотню километров и не имея никаких шансов выжить в случае серьезной аварии.
  Покупая новый автомобиль, особенно современную иномарку Вы покупаете надежность и безопасность.
  А какими деньгами и процентами измерить это?
  
   Д. Марков.
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта