На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Самая дешевая в обслуживании иномарка. Иллюзии ТО

  
  
  Прямой и банальный ответ на этот вопрос есть в многочисленных авторейтингах.
  Факты показывают, что наиболее дешевыми из иномарок в обслуживании получаются флагманские модели компании Форд.
  Флагманские – не с смысле дорогие и большие, а те, которые делают форду погоду. Фокус, Фьюжн.
  Далее плотной группой идут практически все топовые малолитражки именитых брендов.
  Дело не в особой дешевизне запчастей. Это политика, задача которой подсадить покупателя на иглу своего бренда в расчете на то, что следующий купленный автомобиль будет больше и дороже, и вот тут-то производитель отыграется…

  Но на самом деле все эти цифры от лукавого.
  Гораздо важнее другие аспекты эксплуатации и выбора машины.
  Не обманывайте себя.
  Вы не ищете какую бы выбрать машину исходя из стоимости последующей эксплуатации. Это лишь дополнительный «фон» в муках Вашего выбора.
  С классом машины Вы давно определились. С бюджетом – тоже. Внешний вид, понравившийся салон. Лошади и «понтовость» автомобиля.
  Это основные критерии, которые сужают выбор из сотен моделей представленных на нашем рынке.
  Остается две-три, или в худшем случае четыре, из которых Вам предстоит сделать выбор.
  И тогда Вы пытаетесь подвести под свои поиски научную основу. Дешевое обслуживание – на первый взгляд хороший критерий, который придает Вашим поискам некий антураж разумности.
  Но, скажите честно – если машину будет дешево содержать, но она Вам не нравится?...

  При покупке все равно доминирующими станут другие фаткоры: если это новый автомобиль – то наличие машины на складе или время ожидания поставки, если машины бу – то рыночная лоторея предложит выбирать из того что есть сегодня и сейчас, а не из того, что дешевле в обслуживании.

  И, наконец, самое главное.
  Базовые текущие расходы на ТО – это ничто по сравению с деньгами, которые придется потратить на внеплановые ремонты. А это уже зависит только от Вас, от Вашего умения обращаться с машиной, темперамента, желания иметь гоночный автомобиль или всепроходимый трактор, грузовик для дачи или предмет пускания пыли в глаза.
  Тут расходы на замену выбитых стоек, стертых колодок и сожженного сцепления не поддаются никаким статистическим прогнозам.

  Если же для Вас автомобиль лишь то, чем он и является на самом деле – средство передвижения, то Вы купите не пафосный, надежный и вместительный автомобиль, с высокой степенью пассивной безопасности и низким рейтингом по угону.
  Вы будете ездить вежливо и спокойно, регулярно заезжать на нормальное ТО и этим ограничитесь в своих авто-расходах.

  А рейтинги и гарантийные нормативы СТО, это, напомним, от лукавого…
  
   Д. Марков.
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта