На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Коврики в салоне – основа пассивной безопасности

  
  В последнее время многие производители автомобилей взяли плохой тон: выжимать из покупателей дополнительные деньги, устраивая различные комплектации по старому советскому принципу: берите дефицит, а в нагрузку пару чугунных гантелей.
  При этом они, производители, хором заявляют о своей неистовой заботе о безопасности и козыряют великолепными краш-тестами, которые…
  Которые относятся к автомобилям «полной» комплектации. Т.е. когда присутствует полный пакет пассивной безопасности: 6 а то и 9 подушек.
  В рекламе автомобиль выглядит безопасным на 5 звезд, но потом почему-то выясняется, что без ковриков, датчика дождя и противотуманных фар пассивная безопасность автомобиля на таком уровне не обеспечивается.
  Что, коврики смягчает лобовой удар? Конечно нет, но вот в базовой комплектации почему-то пропадает весь пакет подушек безопасности, а что бы получить их, нужно доплатить за всякие мелко-ненужные фенечки, удорожающие машину на тысячу а то и две, долларов.
  Причем, зачастую когда модель только выводится на рынок – полый пакет присутствует в «базе», а потом, когда продажи уже пошли, подушки улетучиваются в неизвестном направлении.
  Пример: Рено Меган, так славно рекламируемый на нашем телевидении. В начале пути в базовой комплектации присутствовало 6 подушек, сегодня их осталось только две, и чтобы получить заветную безопасность на пять звезд, Рено просит дополнительно раскошелится почти на полторы тысячи долларов.
  И, что удивительно, для оправдания своей политики фирма Рено снова обращается к опыту советского прошлого. Уменьшение числа подушек, оказывается, произошло «по просьбам трудящихся».
  А если в следующий раз трудящиеся «попросят» еще больше удешевить машину и увеличить так называемый «прием»… инженеры Рено начнут делать Меган из более тонкого железа? Понизят жесткость на кручение и уберут преднатяжители у ремней безопасности – ведь это тоже «лишний вес»?
  Конечно мы довели ситуацию до абсурда – никто не будет перекраивать кузов весьма неплохой машины.
  Но почему маркеторологи и финансисты от Рено тоже стремятся к абсурду?
  Машина, которая получила 5 звезд в тесте Еврокап, была сертифицирована с этими характеристиками к продаже, и имела 5-звездную рекламу сегодня не соответствует заявленным параметрам.
  Что, эти характеристики можно докупить? Тогда и в рекламе нужно писать: высшая категория безопасности нашей машины достигается за дополнительные деньги.

   Д. Марков.
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта