На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Мифы о надежности

   Один знакомый купил набор хрустальных бокалов, в рекламной аннотации которых было написано: сверхпрочные. И очень огорчился, когда демонстрируя волшебные свойства приобретения путем попытки колки орехов… остался без хрусталя.
  Точнее – хрусталь никуда не делся, он просто трансформировался из изящной емкости для напитков в кучку маленьких осколков.
  К чему это мы? А вот к чему.
  Существует стандартный и уверенный миф о надежности престижных моделей иномарок. АУДИ, БМВ, Тойота… Бренды, которые в умах покупателей рядом не стоят с «ломучими французами» или бюджетными «японцами».
  Но в том ли дело, что дорогие машины не ломаются по-определению?
  Ломаются, и еще как. Просто существует миф о надежности. А из чего он складывается?
  В основе этого утверждения лежат два фактора, которые не учитываются в статистике поломок, а между тем именно они являются определяющими.
  Первое.
  Дорогую машину покупают люди не бедные. Это значит, что они не стеснены в выборе обслуживания. Регулярное дилерское ТО, вызов мастера в любую точку мира, даже если нужно подкачать колесо или вытряхнуть пепельницу.
  Да и просто замена машины через год-два не очень интенсивной эксплуатации.
  Такие люди с полной уверенностью в своей правоте безапелляционно утверждают: моя дорогая иномарка не ломается.
  Подкрепленные личностным авторитетом, слова такого «папика» тиражируются в массы и заставляют с завистью обсуждать недостатки своих авто прочую автомобильную публику.
  Второе.
  В отличие от «папиков» на премиум-моделях, обычные смертные покупают машину не для того, чтобы довезти свое драгоценное брюшко от дивана в квартире, к кожаному креслу в офисе. Обычные машины эксплуатируются довольно интенсивно. Причем совсем не так, как это закладывалось в расчет автопроизводителем.
  Если французские «диваны» с мягкой и комфортной подвеской предназначались для поездок по европейским автобанам. То в инструкции ничего не сказано о русских дачных проселках, с загрузкой салона цементом и кирпичом.
  Да даже простая езда по нашему городу, с форсированием трамвайных путей, простых ям или дорожных провалов не закладывались в конструкцию автомобиля.
  Если «папику» от дома до работы нужно покрутить 10 километров, причем по дороге, которая с отличном состоянии ( ну кучкуются, выбитая места своего гнездования, «папики» так) то средняя машина обычного человека вкушает все прелести отечественного издевательства, по ошибке кем-то называемого «дорогами».
  Добавим снег, грязь, перепады температур, плохой бензин, ремонт в «коленочных» автосервисах…
  В таком экстремальном режиме не выдержит никакая машина.
  И если «папик», при поломке своего лимузина может просто вызвать эвакуатор, простой смертный вынужден сам разбираться с «забастовками» своего авто.
  А потом и появляются негативные отзывы на форумах. Причитания и гнев в адрес автопроизводителей.
  Да и, чего греха таить, отношение к купленной новой, но бюджетной иномарке все равно такое, что «она обязана». Вот и гоняют через ухабы и канавы, возмущаясь в последствии слабостью опорных подшипников.

  Резюме наше будет такое: «ломучесть» не в узлах, а в головах.
  А в хороших руках 100 лет проездит и «запроржец»

   Д. Марков.
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта