На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Какого цвета выбрать автомобиль?

   Однозначный ответ на этот вопрос можно дать только в одном случае – если Вы сноб, у которого главное – пускать пыль в глаза соседям – Ваш выбор черный полированный металик.
  Во всех остальных случаях к выбору цвета машины нужно подходить взвешено.
  Вот три самых важных фактора, которыми следует руководствоваться при выборе цветовой гаммы.
  Первое: безопасность.
  Яркие, хорошо заметные на дороге цвета – один из важных способов обеспечения пассивной безопасности. И пешеходы и другие водители должны видеть приближение Вашего автомобиля издалека. Причем нужно учитывать, что зимой и летом требования к цвету машины диаметрально противоположны. Если на снегу лучше всего выделяется опять же черный (хотя это очень условно), то белая машина, особенно на трассе будет практически не видна.
  Почему на трассе? Потому, что если Вы едете по главной дороге даже с разрешенной скоростью 90 км/час, а сбоку, не заметив Вас выскочит какой-нибудь колхозник на «Белоруси»… вряд ли сильным утешением будет то, что Вы-то правил не нарушали.
  Поэтому сточки зрения безопасности предпочтение лучше отдавать ярким и насыщенным цветам, в любое время суток и года контрастирующее с окружающей средой.
  Второе: функциональность.
  Уже после первых месяцев эксплуатации вы заметите сколы и царапины на Вашем автомобиле. Вероятность этого очень велика, даже если Вы самый идеальный водитель. Камни на дороге, песок при мойке машины, да и просто пионеры по дворе – три кита, на которых держится индустрия уничтожения наших лако-красочных покрытий.
  Сегодня почти все машины оцинкованы, поэтому сквозная коррозия и даже «паутина» - удел китайцев и «Жигулей». Однако на ярком фоне даже маленькая царапина будет весьма заметна. А это, согласитесь, весьма расстроит любого, кто недавно получил из салона новый автомобиль.
  Конечно, есть подкрашивающие карандаши и полироли, но для того ли Вы покупали свой автомобиль?
  Конечно, за поверхностью машины все равно нужно ухаживать. Но более нейтральные к цветовой гамме дефектов тона все же при эксплуатации будут расстраивать Вас меньше.
  На красном и желтом, (как на черном и белом) будет заметен любой дефект. А вот серо-стальной, песочный или мягко-синий оттенок позволят Вам расстариваться значительно меньше.
  К тому же немаловажен моечный интервал. Конечно, если Вы только что вернулись из деревни – мыть машину придется независимо от цвета. Но кому захочется уже после мелкого снова возвращаться на мойку или тереть снисходительные взгляды прохожих?
  Как ни парадоксально – но именно снобистко-черный цвет вызывает наибольшее неприятие немытой машины. А попять же мягкие пастельные тона позволят сократить число заездов на мойку вдвое.
  Ну и третье, которое обычно является единственным при выборе автомобиля.
  Простое понятие «нарвится-не-нравится».
  Не спешите покупать тот автомобиль, который так красиво блестит в автосалоне.
  Возьмите на заметку этот цвет, прихватите из салона буклет по машине, и погуляйте по городу в поисках аналогичных марок, но покрашенный в остальную гамму.

  Именно визуально сравнив не «под крышей», идеально вымытую и отполированную машину, а так сказать – рабочий экземпляр, Вы сможете понять, какой цвет больше всего подходит и по Вашим предпочтениям и по внешнему дизайну машины.

  И конечно, все вышесказанное не имеет никакого значения, если цвет автомобиля выбирается исходя из того, как он идет к Вашим туфлям или прическе.

   Д. Марков.
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта