На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Хорошая новость для российских автовладельцев


   Статистика продаж отечественных «Жигулей» показывает приятные глазу результаты.
   Падение продаж совкомарок достигло уровня… как вы думаете, какого года? 1971. Вот так.
   Если кто не помнит, сделаем небольшой экскурс в историю.
   Вообще ВАЗ запустил свой конвейер годом раньше, а именно в апреле 1970 года. Именно тогда за ворота выехала первая «копейка» - лицензионная копия итальянского Фиат 124.
   А сам 124-1 итальянец появился на свет в 1964 году.
   Сегодняшняя «пятерка» - ваз 2105 – рестайлинговая версия той самой «копейки», которая в свою очередь относится к вершинам европейской инженерной мысли первой половины шестидесятых годов.
   Может ли кто-то в здравом уме говорить о перспективах родного автопрома с такими исходными данными?
   Таким образом, тот факт, что сегодня падение продаж вазомарок фатально, является отличным симптомом к выздоровлению не только ситуации на дорогах, но и повышению совокупной производительности труда в стране.
   Тем более отрадно, видеть, что тупое упрямство российского правительства переламывается таки об колено общественного неприятия этого, какое уже десятилетие навязываемого барахла.
   Что касается миллиона бедных потенциальных вазовских безработных, то, с одной стороны – их нисколько не жаль. А с другой – пусть предъявляют претензии правительству.
   За те впустую закопанные в автоваз деньги можно было купить, как 40 лет назад целиком новую иномарку. Да хоть тот же Опель, наконец.
   Миллиард долларов ежегодных дотаций - считайте сами…
  
   К тому же нужно уволить весь аппарат министерства развития.
   Если они не в состянии посчитать, насколько повысится производительность труда в среднем по стране, если из оборота исчезнут совкомарки.
   Люди перестанут проводить вечера и выходные, пытаясь реанимировать этот автохлам.
   Тысячи авосервисов останутся без никому не нужной работы. И сотни тысяч людей смогут заняться чем-то полезным. Хотя бы строить дома и дороги, на те деньги, что перестанут скармливать прожорливой каракатице по имени «АВТОВАЗ».
   Ps Самый дешевый Логан на голову лучше Приоры. И ваз окончательно разорится, как только по стране будет налажена вменяемая реношная дилерская сеть.





 
           
       На главную    Почта