На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Говорят кризис - шанс. Согласны.


   Это шанс отделить зерна от плевел, и расставить на свои места табельарангов рыночной эффективности.
   Американский автопом уже можно списывать в утиль.
   Но начинается новый виток глобальных автовойн, где с одной стороны выступают качественные японцы и роскошные европейцы, а с другой стремительно росшие корейцы и маниакально демпингующие китайцы.
   В условиях кредитной благодати все ферзи были в стане евро-японцев.
   Сегодня, когда машины нужно покупать не за виртуальные фантики, а за "мозолистые свои", крупье перетасовал колоду в пользу новичков.
   Если корейцы уже закрепились на европейском плацдарме, то Китай с его низким качеством конечно расшибет о ИССО 9001 свой лоб.
   Но ведь кроме избалованных демократов существует необъятный рынок третьих стран. Не просто стран - континентов!
   Африка, Латинская Америка, Ближний и Средний Восток...
   Да что там - сам Китай и есть самый громадный и ненасытный рынок.
   Китайский мотопром уже сильно прищемил именитых конкурентов.
   На недавней мотовыставке в Москве против шести брендов Италии и Японии выступили сразу тридцать шесть китайских мотопроизводителей.
   Это пока еще не победа - качество китайских тарахтелок далеко от совершенства. Но стратегическое развертывание уже закончено.
   Пройдет не больше пяти лет, и мотомир ляжет под китайцев.
   В ближайшее время мы будем наблюдать ту же картину и в автопроизводстве.
   Сколько пройдет лет, пока китайский бренд встанет наравне с японским - неведомо. Но то, что не пройдет и десяти лет, как корейцы отойдут на второй план сомнений не вызывает.
   В любом случае китайское машиностроение будет наступать на сегодняшних лидеров по всем направлениям. Количество набрано, и денег у Китая более чем достаточно, чтобы начать борьбу за качество.
   При сегодняшнем курсе юаня у конкурентов просто не останется никаких шансов. Миру пора начинать китайский язык.
  
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта