На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Не светлое «завтра»

   Тяжелые времена уже пришли в мир дилерского бизнес. Сомнений нет, осталось попытаться понять, что же ждет всех автомобилистов завтра.
  Да, да, только кажется, что проблемы автопрома – это «их» проблемы.
  На самом деле это проблемы всех. Кто ездит, и даже тех, кто продолжает ходить пешком. Все серьезнее.
  Первое с чем столкнутся дилеры - катастрофическое падение продаж. А ведь под них, под будущие продажи и доходы и брались кредиты на строительство автоцентров.
  Те, у кого кредитный «навес» слишком высок, просто разорятся.
  Остальным придется выживать.
  Появилось забавное утверждение одного из авто-аналитеГов. Мол, все фигня. Машины есть и будут и не имеет значения новые или старые.
  Недобрав на продаже новых машин, дилеры «возьмут свое» в сегменте ремонта. Если не покупают новые машины – обязательно будут ремонтировать сатрые. Повысится спрос на ремонт и запчасти.
  Так то так, но мы уже забыли опыт девяностых годов? Когда из-за границы привозили автохлам, и ремонтировали его турецкими запчастями или проще – покупая запчасти с авторазборок.
  Сегодняшние иномарки это уже не машины, это наполовину компьютеры.
  Это не тот уровень запчастей, которые можно брать бу, и менять у дяди Васи в гараже на коленке.
  А ведь это узлы не просто «безопастности».
  Компьютер уже управляет машиной на дороге.
  Кто знает, куда он в следующую секунду повернет руль?
  Сегодня все будут экономить. Не от хорошей жизни. Если нет денег на новую машину, то с какой стати они появятся на ремонт?
  Не секрет - расценки дилерских автосервисов не то, что позволяли мазать хлеб на колбасу. Дилеры ели икру не ложками - боками.
  Праздник кредитной вседозволенности закончен.
  Теперь, чтобы привлечь клиентов в ремзону, дилерам придется снижать цену нормо-часа.
  Нужно ли уточнять, что хозяин обидит себя в последнюю очередь?
  Экономить начнут с зарплаты мастеров.
  А те, ни будь дураками, начнут «добирать» с клиента.
  Вместо «оригинала» - турецкая подделка. Вместо реальной сметы - в машине обнаружится запредельно количество «неисправных» узлов.
  При этом, с урезанной зарплатой и гайки крутить будут как у дяди Васи в гараже.
  
  Что будет с безопасностью на дорогах?
  Привыкшие рулить, как на новой иномарке, люди будут биться и чаще, но, главное - серьезней. Переклинивший руль, отказавшие тормоза…
  
  Стоит ожидать новой волны угонов. Снова возродится практика воровства машин на запчасти. Да еще много чего…
  Вот такие наступают времена. Готовьтесь.
  

  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта