На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Новые пошлины – это хорошо

   Стенания серых перевозчиков по поводу новых пошлин можно понять эмоционально, но нельзя разделять их с позиции экономической логики.
   Оставим в стороне вопрос отечественного автохла… автопрома. Посмотрим на картину по иномарками.
   В последние годы почти все ведущие игроки заявили и создали сборочные предприятия на территории России.
   Теперь их задача – окупить инвестиции.
   Для этого нужно продавать новые машины. Но это схема хороша в абсолютном выражении только первые три-четыре года. А потом на рынке появятся подержанные иномарки отечественного производства.
   Вот они-то и будут конкурировать с аналогичными неновыми машинами, привезенными из-за рубежа.
   Не секрет, что состояние европейских и японских машин «без эксплуатации» на территории России заметно выше.
   Значит, предпочтение покупатель будет отдавать им.
   Что это означает для автогигантов, которые открыли заводы в России? Жесткая конкуренция с самими собой.
   В этих условиях развивать локализацию не будет иметь смысла.
   А что до наших перегонщиков… ну, ребята, давайте будем честными. Бизнес старьевщиков не имеет будущего.

  
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
           
       На главную    Почта