На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Иномарки раскачегарились

  
  Похоже в России окончательно наступила эра иномарок. Оно понятно – стремительно теряющие прибыли у себя на родинах автогиганты вынуждены прекратить воротить нос от этих «недемократичных русских», и без словесной шелухи начать работать по-настоящему.

Иномарки


  Так ли прошло много лет, когда появился завод форда в Ленинградской области?
  Сперва он проектировался на 20 000 машин в год и 50 миллионов инвестиций. Не успели оглянуться, как вложения пришлось утроить, точно как и объем выпуска машин. В три раза.
  Сейчас Форд собирается строить еще один завод. Прочие европейцы и азиаты тоже чешут в затылках. Все заявленные планы приходится корректировать на ходу, увеличивая выпуск машин в разы.
  Те, кто «опоздал» к первоначальной раздаче учли опыт первопроходцев.
  Пежо - Ситроен, в компании с Мицубиси сразу запускают завод на 160 000 автомобилей, и вкладывают в производственную площадку почти 800 миллионов долларов.
  Если подсчитать все иномарки, которые будут (и уже выпускаются) в России, цифра перевалит далеко за миллион и обгонит рекорды, которые некогда стоил монополист нашего автопрома – АвтоВАЗ.
  Уже сегодня для Мазда и Ниссан Росия – крупнейший рынок в Европе.
  Очевидно, что вслед за массовым приходом иномарок последует рост инфраструктуры сервиса и обслуживания. Конкуренция заставить дилеров снижать цены. И, главное, перестать в наглую наживаться за оргигинальных запчастях.
  Ну, скажите, на милость. Почему фаркоп к Жигулям стоит 1000 рублей, а например к Рено Меган 2 целых 12 000?
  
  10.06.2008
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна





 
             
       На главную      Почта