На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Фото
Nissan Note:























Часть 3. Ну, а как Nissan Note на дороге?


  Первое впечатление:
  Посадка за рулем очень понравилась. Высоко, просторно. В Nissan Note отличный обзор.
  Правда тут есть пара ложек дегтя: передние стойки перекрывают часть обзора, и задний дворник, который в плохую погоду расчищает слишком узкую амбразуру для взгляда назад. Но это с лихвой компенсируется огромными боковыми зеркалами, которые почти убивают мертвые зоны при заднем обзоре и высокой посадкой, которая открывает панораму, недоступную для низкосидящих леговушек.
  Вместе с высокой посадкой и компактными средними стойками за обзорность автомобилю Nissan Note можно поставить твердую пятерку.
  Конечно, эта пятерка будет таковой только на фоне большинства других современных автомобилей, у которых в жертву внешней пафосности принесено почти все.
  Со старыми машинами 10-20 летней давности ни Nissan Note, ни другие иномарки уже никогда не сравнятся – за «манерность» всегда приходится платить.

  Трогаемся.
  Руль отрабатывает легко, даже чуть легче, чем хотелось бы, но это только первое впечатление. К манере «баранки» привыкаешь быстро. Зато юркость «енотика» покаряет сразу.
  Хотя машина выполнена на базе более короткой «Микры», и то того абсолютный радиус поворота довольно велик (более 10 метров), но короткий габарит Nissan Note позволяет ему крутиться и влезать в такие дырки, куда более крупным автосоплеменникам пути нет. Вечером парковаться на Nissan Note одно удовольствие.
  Во дворе всегда найдется «дырка», куда длинные пятиметровые крокодилы не могут забраться, если только не откусят свой хвост. Даже самый массовый дворовый транспорт – «Жигули», и те уступают Note по пронырливости.
  Это еще раз подтверждает целостную философию автомобиля – городской, компактный, для динамичной езды (не быстрой, а именно резко геометрию пространства).

  Но, как обычно, за все приходится платить. Юркая динамика – это результат жесткой настройки подвески. Как следствие – ощутимые пробои на таких щедрых на ямы наших «направлениях». А кто сказал, что в России есть дороги? (просьба не путать Россию с Рублевой или садовым кольцом)
  Особенно это почувствуют на себе обладатели комплектации Текна. Она поставляется не с обычными 15-и дюймовыми, а легкосплавными 16-и дюймовыми дисками. Следствие – низкопрофильная резина. Резина ниже – и ниже запас «мягкости».
  В Европе такой проблемы не существует, а у нас, увы…
  Кроме этого, любителей Текны подстерегает и другая неприятность.
  Если 15-и дюймовый типроразмер очень распространен, то купить низкопрофильную 16-и дюймовую резину весьма проблематично.
  И, что делать, если где-нибудь на трассе полностью вышло из строя колесо? В ближайшем магазине такого не купишь, а в багажнике лежит всего лишь «докатка»…

  Для города двигателей 1,4 и 1,6 даже с коробкой автомат более чем достаточно, но для трассы 1,4 механика или 1,6 АКПП все же маловато.
  Пусть не льстят водителю паспортные лошадиные силы. Чтобы двигатель отрабатывал на всю катушку, его нужно сильно «крутить», а это не очень комфортный стиль эксплуатации автомобиля, да и в салоне становится ощутимо шумновато.

  Дорожный просвет и хорошая заводская антикоррозионная обработка – это дань будущему динамичному хозяину, который наверняка будет слишком нетерпелив, чтобы аккуратно преодолевать препятствия.

  И опять же, нужно примерять машину под себя. Если основные дороги, по которым предстоит ездить, не требуют резкой стартовой динамичности автомобиля, то на эти мелочи можно смело закрывать глаза, но если Ваша дача, например, на Карельском перешейке… обгон по изуверски-узким и кривым дорогам превращается в настоящее мучение.
  У москвичей проблемы иного рода. Там средняя скорость городского потока в 2 раза выше нормы. Динамика нужна не чтобы обогнать, а чтобы хотя бы не отстать от потока.
  Что, что?
  Вы сказали, что собираетесь ездить по правилам?… Может, Вы еще платите все налоги? )))
  
   Начало
   Часть 1. Еще раз о внешности.
   Часть 2. Кое-что о салоне и не только.
  
Часть 3. Ну, а как Nissan Note на дороге?
   Финал. Подводя небольшой итог


   Д. Марков.
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна






 
           
       На главную    Почта