На главную
 
НОВОСТИ     СТАТЬИ     АВТОСАЛОНЫ     АВТОКРЕДИТЫ     ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ  

Фото
Nissan Note:























Часть 2. Кое-что о салоне Note и не только

  С первого взгляда салон «енота» вызывает настоящий неподдельный восторг.
  Действительно, рекламные проспекты не обманывают – умудриться организовать столько места в такой маленькой машинке, это верх совершенства инженерной мысли.
  Однако при повторной экскурсии в салон наступает некоторое отрезвление.
  Машина объективно невелика по размерам, и ощущение простора несколько обманчиво. Обманчиво с той точки зрения, что Nissan Note никак не подойдет для активного дачного строительства или другой повседневной эксплуатации, связанной с перевозкой больших грузов.
  И уж тем более избитый журналистский штамп, что на «еноте» можно отправляться вчетвером в дальнее путешествие, не более чем рекламная утка.
  Конечно, если ехать налегке, без поклажи… но хотелось бы засунуть в Nissan Note тех журналистов, но добавив их жен и жен чемоданы, да отправить в путешествие по стране. Может, тогда они и перестали бы писать подобную несусветную чушь.

  Но, с другой стороны, а кто говорил, что Note для этого предназначен? Nissan Note объективно небольшая машина.

  Это типичный городской автомобиль. Он предназначен для коротких и средних поездок. Для тех, кто не обременен большой поклажей. Пикник, деловая поездка, небольшое путешествие с детьми – вот тут Nissan Note будет идеален.
  Машина удобна, удобна и еще раз удобна. Если не предъявлять к ней невозможных требований.
  Но вот за что обидно в салоне – это за материалы отделки.
  Nissan Note все-таки далеко не дешев, чтобы торпеда была выполнена из жесткого пластика. Пусть пластик у Nissan Note (Нисан Ноут)и высокого качества, но его жесткость – прямой путь к образованию скрипов и сверчков со временем эксплуатации.
  За жесткий пластик нужно благодарить нелепое решение японцев развернуть производство Nissan Note в Англии.
  Английский рабочий, пусть и индийского происхождения – это своего рода пролетарский аристократ. Может, он и не пьет файв-о-клок, но зарплату получает самую что ни на есть английскую.
  И, чтобы удержать машину в заданном диапазоне цен, Ниссану и пришлось вести тотальную экономию.
  И, ну, скажите на милость, ради чего? Ради английско-заводского благополучия?
  У нас отняли наш нормальный, мягкий «енотовский» салон, чтобы английский пролетарий чувствовал себя комфортно и уютно.
  А кроме салона у нас отняли задние дисковые тормоза, хорошую звукоизоляцию и пятибалльное качество покраски.
  Увы, на осмотренных образцах автомобилей были видны характерные наплывы краски.
  Но, справедливости ради нужно сказать – наплывы были обнаружены только в труднодоступных, не видимых «с лица» местах. Видимо таковы технологические особенности английской окрасочной линии…

  И все-таки, несмотря на наш критический настрой, за салон Note можно поставить твердую четверку. А, если речь идет о комплектации Текна, то и четыре с плюсом.
  Высший бал, все-таки пришлось оставить в английской в заводской кассе.
  Уж лучше бы они с Абрамовичем продолжали играть в свой английский футбол…

  Выбор комплектации автомобиля труден. С одной стороны – хочется сэкономить при покупке, но с другой «мелочи» люксовой комплектации настолько изменяют жизнь в приятную сторону, что мы однозначно рекомендуем Текну.
  Чип-ключ и встроенная магнитола на первый взгляд кажутся баловством, но уже после первого дня эксплуатации начинаешь понимать, насколько хорошо, когда не нужно снимать панель магнитофона и, звеня тяжелой связкой ключей, пытаться попасть в прорезь замка зажигания.
  Кстати, важная особенность комплектации – число подушек безопасности. Тут ниссановцы опять сэкономили – в дешевой версии всего 2 подушки. Но, готовы ли экономить на своей безопасности Вы? Или Ваша жизнь и здоровье не стоят лишних полторы тысячи долларов?
  Наши слова не означают, что «Енот» слаб в пассивной безопасности. Как раз наоборот – на одной из площадок дилеров пришлось воочию убедиться в высокой прочности салона.
  Nissan Note выдержал двойной удар спереди и сзади. В целом, зрелище для машины было печальное, однако салон остался совершенно цел – даже двери открывались безо всякого труда.

  И еще о наших дорогах. Японские инженеры даже не подозревают, какие сюрпризы встречаются на наших «направлениях» в России.
  Поэтому выпускная труба у Ниссан Note торчит гордо и одиноко под двигателем, словно напрашиваясь на большие российские непрятности.
   «Еноту» в обязательном порядке прописана усиленная защита картера. Причем покупать и ставить у дилера ее совсем не обязательно. На этом Вы можете неплохо сэкономить, ну а дилер… что ж, он всего лишь чуть меньше заработает на Вас.

  Особым шедевром, на наш взгляд, стал двухуровненвый багажник.
  Нижний, с прорезиненным ящиком идеально подходит для рутинно-автомобильных вещей, зато таким образом верхний, основной пол багажника может никогда не испытать на себе неприятных особенностей грязной составляющей эксплуатации автомобиля. В итоге в багажнике будет чисто, как дома у хорошей хозяйки.
  Добавляет прелести сдвижной диван. Это еще замечательная черта «Енота». Таким образом путем легкой рансформации Nissan Note превращается в комфортный для задних пассажиров автомобиль, или небольшой грузовичок, способный перевезти любую крупногабаритную бытовую технику. (не надо путать с длинномером – тут у «енота» объективное ограничение – его собственная, ебольшая длина. Хотя, конечно, если будет очень надо… заднюю дверь багажника можно и не закрывать, тогда вози пачками хоть телеграфные столбы. )))

  Подводя итог, можно сказать: Nissan Note четко спроектирован под определенную категорию водителей, и если Вы относитесь именно к ней – удовольствие будет на все 100%.
  Но, если машина нужна не для пикников или быстрых деловых разъездов по городу, если Вам нужен транспорт для «большой работы»… тут, пожалуй, лучше поискать автомобиль побольше.

   Начало
   Часть 1. Еще раз о внешности
  
Часть 2. Кое-что о салоне и не только
   Часть 3. Ну, а как Nissan Note на дороге?
   Финал. Подводя небольшой итог


   Д. Марков.
  При перепечатке прямая ссылка на сайт обязательна






 
           
       На главную    Почта